<a href="http://rosdolg.ru/uslugi">Услуги по выкупу долгов </a> в Москве. Значительный рост Интернет-торговли привёл к раздвоению рынка товаров и услуг. И хотя ещё недавно аналитики предсказывали полную гибель обычных магазинов, они по-прежнему живут и процветают. Более того, онлайн и офлайн торговля, не конкурирует друг с другом, а даже дополняет одна другую.

Все последние исследования совершённых покупок показывают, что в 80% случаях покупатели зачастую изучают товар в интернете, прежде чем приобрести его в обычном магазине.

В эпоху цифровых технологий не достаточно просто присутствовать на всех каналах, для привлечения внимание.

Для получения максимальной выгоды многоканальную стратегию продаж необходимо модернизировать. Для этого важно проанализировать предполагаемое поведение потребителя.

Изучение предшествующих покупке действий потребителя;

Сколько времени принимается решение о покупки с момента первого посещения магазина;

Пойдёт ли человек в магазин или купит товар через интернет.

Это поможет лучше узнать потребителя и применить более эффективную последовательную систему продаж.

Присутствие бизнеса в интернете помогает покупателям:

Найти нужные сведения об услугах и товарах;

Узнать их стоимость;

Узнать о ближайших акциях;

Купить или отложить покупку онлайн;

Найти ближайший магазин или пункт доставки.

Многоканальная стратегия очень важна для продажи бытовой техники, электроники, путешествий, билетов на культурные мероприятия и одежды. Эти товары в одинаковом количестве покупаются как онлайн, так и офлайн.