Что такое банковская гарантия?

Полезность банковской гарантии

В случае гарантии банк дает получателю гарантии обещание выплатить компенсацию в размере суммы гарантии, если получатель гарантии требует ее от банка. Целью гарантии является предоставление гарантии получателя и быстрая денежная компенсация, если другая сторона договора не выполняет свои обязательства.

это помогает снизить риски, связанные с контрактами;

он позволяет получателю получать денежную компенсацию быстро и легко;

это помогает избежать рисков, связанных с авансовыми платежами;

он подходит для покрытия очень разных рисков.

Гарантии могут обрабатываться в соответствии со следующими международными правилами:

CC Единообразные правила для гарантий по запросу, публикация № 758, аббревиатура URDG, выданная Международной торговой палатой (ICC);

Международная резервная практика ISP98, публикация № 590 Международной торговой палаты.

Вы также можете узнать больше о гарантиях в брошюре Swedbank Documentary.

Кредитные, сборочные и банковские гарантии

Использование гарантий в транзакциях

Клиент, который заказывает гарантию, подает заявку в свой банк, требуя, чтобы последняя гарантировала выполнение договорных обязательств (например, оплата товаров, предоставление услуги и т. Д.). Поскольку банк обязуется выплачивать денежную компенсацию получателю при выдаче гарантии, банк должен принять кредитное решение о заявителе гарантии до того, как оно выдаст гарантию.

Получатель гарантии потребует денежной компенсации от банка, если он считает, что его контрактный партнер не выполнил свои обязательства. Банк выплачивает сумму иска получателю гарантии на основании письменного требования и собирает сумму от клиента, который заказал гарантию. Гарантия истекает без использования, если транзакция будет завершена без проблем.